1. Первый персонаж, в которого вы без ума влюбились. 2. Персонаж, в которого вы никак не ожидали влюбиться до такой степени 3. Персонаж, которого любят все, кроме вас 4. Персонаж, которого вы любите, а остальные ненавидят 5. Персонаж, с которым вы переспите хоть щас 6. Персонаж, на которого хотите быть похожим 7. Персонаж, которого вы готовы прибить 8. Пейринг, от которого сносит крышу 9. Пейринг, который вы ненавидите 10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию.
От La Mort Accordant: DragonLance. читать дальше1.Первый персонаж, в которого вы без ума влюбились. капитан Кэн 2. Персонаж, в которого вы никак не ожидали влюбиться до такой степени. Рейстлин. 3. Персонаж, которого любят все, кроме вас. Оставлю без ответа… 4. Персонаж, которого вы любите, а остальные ненавидят. Повелитель Ариакас. 5. Персонаж, с которым вы переспите хоть щас. Черный балахон не спасет его от страшных снов 6. Персонаж, на которого хотите быть похожим. Стурм. 7. Персонаж, которого вы готовы прибить. Иоланта. 8. Пейринг, от которого сносит крышу. Паладайн/Такхизис, Рейстлин/Карамон. 9. Пейринг, который вы ненавидите Рейстлин - Крисания 10. Пейринг малопопулярный, но доступный вашему пониманию. Паладайн/Такхизис
Вконтакте появилась новая функция "рекомендации," ради интереса заглядываю и выпадаю в осадок от наличия там Юрия Мелисова, он же Юрон, он же со времен форума папа Юра. И не смотря на то, что никогда не конфликтовали, но сказать, что мы похожи...
Я, конечно, люблю спонтанность и неожиданность, НО! Почему мои просьбы позвонить перед выездом остаются лишь воздухом? В итоге, ужин во-время не приготовлен, от сюда упреки со стороны, вообще не жданно нагрянувшего отца. Нагрянул он вместе с братом. В итоге: я в процессе приготовления ужина и трое путающихся под ногами мужчин, я люблю вас!
Всю ночь снилось, что я плачу... Теперь знаю к чему, плакать конечно хочется, но скорее всех убить. На всю квартиру из адекватных игдивидов остались только мы с Джуди. А началось все с того, что пятнисто-полосатая дрянь была застукана выползающей из под кровати бабушки, и судя по выражению ее морды, ничем хорошим она там не занималась. Начинаю разгребать завалы под кроватью, ругаюсь про себя, во-первых, потому что раньше до этого руки не дошли, во-вторых, на завалы журналов супруга, в-третьих на завалы отходов жизнидеятельности Мартиши. Из под кровати было выкинуто все, кроме затесавшихся туда трех журналов Формулы-1, но этим не закончилось, забаррикадировав кровать со всех сторон, натыкаюсь на бабушкины тряпочки, лоскутки различных материй, клубки, разпиханные по пакетам, ни пойми откуда взявшийся локон черных кудрей (а единственный обладатель кудрявых волос в нашей квартире - мой ненаглядный, но они у него светлые с золотым отливом)и начинаю новый цикл ругани, опять же на себя, и на наличие у бабушки шкафа, незаполненного ровно наполовину. Все ее принадлежности(и к моему большому удивлению простыни), пролежав незаметно в уголке под открытым небом потолком насобирали на себя столько пыли и кошачей шерсти, что это все немедленно было отправленно в стирку. Сижу теперь, пытаюсь вернуть себе в равновесие и выбрать между капитальной уборкой у бабушки или приготовлением ужина.
Поскольку меня активно затаскивают на концерт blackmore's night в сентябре, было решено совершить мстю весьма определенного характера, а менно сшить себе соотвествующую одежду. Вот варианты: читать дальше
Пока больше склоняюсь к этому варианту:
Можно конечно сделать финт ушами, чтобы упали в обморок не только те, кто меня туда ведет, но и пришедшие туда "помидоры" и сделать что-то вроде:
Нда...это все-таки тяжко, когда родители различного вероисповедания...в таком случае уж лучше вообше не крестить детей, пусть сами потом выберут. Ps: в лучших традициях своей семьи, порез небольшой и такой аккуратный, но крови хватает.
1. Скажу, почему занёс Вас в избранное. 2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов и, мэйби, книг) Вы мне напоминаете. 3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с Вами. 4. Расскажу о своём первом впечатлении о Вас. 5. Скажу, какой предмет/понятие/явление Вы мне напоминаете. 6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от Вас. 7. Поместите эту запись и в своём дайри.
Alli Rechte, обо мне: читать дальше1. Формула свела родная, что уж там. 2. Я вижу понемногу от обоих братьев Винчестеров.) 3. Led Zeppelin в плей-листе не так уж много, но уже давно перестали ассоциироваться с Дином Джоновичем. 4. Маги? Архивариусы? Алё, куда я попал? Ааааа, вот и родное.)) 5. Часы с маятником. Вроде идут себе, идут тихонько, вдумчиво, не трогают никого... Но иногда наступает миг, и они бьют. 6. С котами всё понятно, а как насчет собак? Видимо коты - это уже на генетическом уровне, как недавно выяснилось, поэтому к ним испытываю ничем не прикрытую любовь. К собакам отношусь гораздо сдержаннее, хотя небольшого охотничьего пса Рудиса вспоминаю и по сей день. То был настояший друг, не тот, что с собачьей преданностью будет заглядывать в глаза и выпрашивать, чтобы ему еще раз бросили палку, но тот, что всегда был рядом в нужную минуту.
Тайо: читать дальше1. А есть сомнения?... Ну, как бы дыбр и фото - кошек и природа, как основной объект внимания. 2. *фырк* Был Исаак, потом Экстра... ты ж сподвиг меня книгу прочитать. 3. Случай, случай... помнишь, мы у тебя в дневнике играли в инквизицию? Орсини с Бенедиктом, когда булавку заговоренную нашли в форме?... И про русалок. Мне безумно жалко, что нет копий сохраненных - замечательнейшие ролевки были. 4. "Это что за пафосное и интересное в треде? Зато хоть моего возраста." 5. Меланхоличная дудочка в глуши леса. 6. Так, собственно, многочасовое зависание в сети в виде мага и инквизитора тебе что-то дало? Смотря с какой стороны на это посмотреть, с одной стороны начался период творчества и самовыражения, с другой стороны возникает вопрос а оно вообще кому-то надо(а как же без моего шао-иня, без него никуда!)? Но, наверное, самое позитивное - люди, которые были тогда приобретены на просторах всемирной, и с которыми общаюсь и по сей день.
Пишу новую зарисовку, в связи с чем надо было уточнить некоторые данные по одному персонажу, долгими корридорами нахожу нужную мне папку и натыкаюсь на...да, на когда-то отыггрываемого другого персонажа Франческо Медичи. Чего только в закромах не найдешь, какого только компрамата...
Открытое письмо старого испанского кота или правда о Ратцингере
Я всегда знал, что он далеко пойдет, мой Папа. Но сейчас нам обоим непросто.
Это было в Мадриде. Дубы и каштаны царапали небо, как кошки, которые просятся в дом. Неделю назад я открыл глаза и ливень щипал мою шерсть, так, что я боялся проснуться лысым, и был зверски голоден, но так мал, что меня презирали лягушки. Ветер гнал по улицам волны и воняло бензином.
И тут, о Мадонна, мой нос уловил небесный копченый сигнал. Что сказать, бедный кошачий рассудок помрачился, и вскоре я грыз и кусал свежую толстую баварскую сосиску в портфеле на заднем сидении "Фольксвагена" цвета серый металлик. В тесноте кейса я растолкал бумажки и получил свое сокровище.
Однако из темной обители счастья меня вырвала чья-то рука и вопль: "Кардинал! Это животное убило вашу речь!"
Я испанец, господа, я тоже заорал и расчехлил когти. Мое рыльце было в сале, а тельце в грязи, но я клялся, что порву негодяя и умру в доблести. Он обозвал меня "свиньей", "сатаной" и замахнулся швырнуть в глубокие лужи, туда, откуда я пришел. Но меня перехватили другие руки, такие спокойные, что я умолк. И мой мучитель умолк.
Кардинал смеялся. Он не упрекнул меня за испорченный текст, который стоил ему бессонной ночи. Он смеялся.
- Смотрите, неистовый, как Лойола, и рыжий! Нарекаю тебя "Игнасио". Ганс, кошки не едят бумагу, они едят рыбу, и … Он говорил, а я вцепился в его сутану и знал, что нашел своего бога и обрел жизнь вечную.
С тех пор мы жили и работали вместе. Правда "домоправительница" Ингрид ворчала за шерсть на каминной полке и следы на рояле. Она ставила мне в пример двух фарфоровых кошек (безмозглых!). Но мой Кардинал всегда был мудр и снисходителен к женщинам, и я тоже старался. Она не такая уж плохая, Ингрид, хотя странная, меня кормит лучше, чем его. Овсянка отвратительна, я считаю.
В Ватикане хорошо, когда не жарко. Меня все признали, только Анджело Содано побаивался, считая, что я способен сожрать его щегла. Но ведь мой Кардинал сказал: "Рыба, только рыба. И молоко". Он же консерватор, мой Кардинал, и верен традиции. Поэтому он любит кошек, кошки все консерваторы (собаки либералы, а щеглы - свистуны, но я уважаю монсеньера Содано, у него удобные колени.)
К Конгрегации вероучения я отношусь как к младшей сестре. Ведь я спал на всех проектах документов, которые потом подписывал Римский Папа. Когда темнело, мой Кардинал включал настольную лампу, надевал золотые очки, и мы писали. Я тарахтел под лампой, как корбюратор его "Гольфа", а он смотрел иногда на меня глазами другого мира и задумчиво говорил:
- Ганс, ты прав. Это не годится. И вычеркивал, правил. Славное было время.
Неожиданно все изменилось. Началось с того, что он долго ходил расстроенный, молчал и много молился. Потом сказал: - Ганс, нам нужно сделать последнюю большую работу. А потом мы уедем, далеко-далеко, в Баварию. Ты там не был, но тебе понравится. Отдохнем и напишем много хороших книжек, ты согласен?" Я был на все согласен, лишь бы он не грустил. Он ушел и не взял меня в свою "шерстинскую капеллу", где плохо кормят и поэтому котов туда не пускают. Он вернулся через три дня растерянный, уже не грустный, и говорит: - Друг мой, мы переезжаем. Я обрадовался, что все утряслось, спрашиваю: - В Баварию? - Пока нет. В Апостольский дворец. Ты не поверишь, но теперь я - Римский Папа.
Мне вдруг стало так тоскливо, я же консерватор, у меня есть дом, зачем ехать? Говорю, давай останемся, а? А он говорит - Нельзя. Такая традиция, Папа живет во дворце. -
Он тоже консерватор. Но я испанец, господа, и я залез под диван. Трижды он приезжал ко мне на папамобиле с кортежем, швейцарскими гвардейцами, в золотой шапке и белой одежде. Мировая пресса решила, что ему запрещают взять меня во дворец, а я сидел под диваном. Настал день, когда он не приехал. Я хотел умереть, я вылез и завыл, как воет костер Великой Инквизиции над душой иствудской ведьмы.
Но тут в замке повернулся ключ и вошел государственный секретарь Ватикана Анджело Содано. - Сaro gatto, Игнасио, - сказал кардинал Содано, - Он скучает по тебе. Возле него трется молодой персиянин Франц, но он же консерватор, твой Папа, как и ты, и не меняет друзей. - Все-таки кардинал Содано мудрый человек, почти как мой Папа, так что я еду во дворец. Он ждет и у нас много работы.